Годовой план МБДОУ № 49 "Загадка" на 2020-2021 учебный год

( 0 Голосов ) 
Печать

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

 УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 49 «ЗАГАДКА»

 

 

ПРИНЯТО:                                                                                                     УТВЕРЖДАЮ:

Педагогическим советом                                                                             Заведующая МБДОУ

МБДОУ №49                                                                                                              Детский сад №49 «Загадка»

«___» ____________ 2020 г.                                                                                    ______________С.Т. Беретарь

Протокол №                                                                                                   «___»_____________2020 г.

 

 

 

 

 

 

 

ГОДОВОЙ ПЛАН

МБДОУ  ДЕТСКИЙ САД № 49 «ЗАГАДКА»

НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

 

 

 

 

 

 

                                       I Целевой раздел

 

1. Пояснительная записка

 

2. Информационно-аналитическая справка

 

 

3.  Годовые  цели и задачи на 2020-2021 учебный год

 

 

II   Содержательный раздел

 

2.1 Повышение квалификации и профессионального   мастерства педагогов

2.2 Аттестация педагогов

2.3 Консультации для педагогов

2.4 Семинары-практикумы

 

 

    III   Организационный раздел

3.1Организационно   - управленческая работа

3.2Организационно-педагогическая   работа

3.4 Взаимодействие в работе с семьёй,   школой и другими организациями

3.5Административно-хозяйственная работа

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

 

1.1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

             Годовой  план МБДОУ № 49 «Загадка»  составлен в соответствии с Федеральным законом  «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 года   № 273-ФЗ), Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155),  санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ (СанПиН 2.4.1. 3049-13)

 

          В МБДОУ № 49 «Загадка»  функционирует 2 разновозрастные группы,  возраст детей 1,5 – 4 лет и 4-7 лет, списочная наполняемость  детей 90, мощность ДОУ 48 детей.

         Состояние материально - технической базы ДОУ соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Все компоненты развивающей педагогической среды включают в себя оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей.

 

 

Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

 

Организационно - правовая форма: муниципальное бюджетное учреждение

Тип: дошкольное образовательное учреждение.

Вид: детский сад.

Статус юридического лица: муниципальный

Юридический адрес: 385060, г. Майкоп, станица Ханская, ул. Интернациональная,  д. 189

Адрес сайта: www.mbdou-49.ru   

Адрес электронной почты:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учредитель: Администрация муниципального образования «Город Майкоп». Договор между учредителем и дошкольным образовательным учреждением регламентирует права и обязанности сторон в организационной, финансовой и  образовательной деятельности;

Режим работы МБДОУ: 12 часовое пребывание детей  при пятидневной рабочей неделе, с 07.00 до 19.00;  выходные дни  - суббота, воскресенье, праздничные дни. Предусматривается закрытие МБДОУ для проведения ремонтных работ в летний период и на время плановых отключений  воды, а также в иных случаях, требующих закрытия ДОУ в соответствии с требованиями СанПиН.

 

 

 

 

 

Наличие свидетельств

 

  1. 1.     Устава МБДОУ № 49 «Загадка» утвержден  распоряжением Администрации муниципального образования  «Город Майкоп» от 18.11.2016 № 2390-р
  2. 2.     Лицензия серия 01Л01 №0000647 от 19 июля 2017
  3. 3.     Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе юридического лица ИНН 0105034663, КПП 010501001, ОГРН 1020100703920

 

             1.2 ИНФОРМАЦИОННО АНАЛИТИЧЕСКАЯ  СПРАВКА

 Программное обеспечение

Содержание образовательного процесса в МБДОУ «Детский сад № 49 «Загадка» выстроено в соответствии с Образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 49 «Загадка». Образовательная программа ДО МБДОУ «Детский сад № 49» принята педагогическим советом  и утверждена приказом заведующей от 22.08.2017 г. № 78/1.

В Программе отражено базисное содержание образования детей раннего и дошкольного возрастов (от 1,5 до 7 лет), обеспечивающее полноценное, разностороннее развитие ребенка до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества. Программа предусматривает обогащение детского развития, взаимосвязь всех его сторон. Программа задает основополагающие принципы, цели и задачи воспитания детей раннего и дошкольного возраста, создавая простор для творческого использования различных дополнительных программ, педагогических технологий. 

       Содержание программы представлено по пяти образовательным областям, заданным ФГОС ДО: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие. В каждой образовательной области сформулированы общая направленность, которая относится ко всем возрастам, и по сути дела задает конечную результативность (к 6-7 годам), а образовательные задачи и содержание образовательной работы по реализации этой общей направленности отнесены к возрастам детей. Целевая направленность образовательной программы соответствует характеристикам образовательных областей, заданных ФГОС ДО.

Основная цель образовательной программы.

В соответствии с требованиями ФГОС ДО к структуре основной образовательной программы дошкольного образования, педагогический коллектив основной целью своей работы видит создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, обеспечение становления личности ребенка и раскрытие его индивидуальности, создание условий для умственного, физического и эмоционального развития детей, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Учебно-образовательный процесс выстроен в соответствии с авторской Образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Детский сад  № 49» с учётом примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

 

В Программе отражено базисное содержание образования детей раннего и дошкольного возрастов (от 1,5 до 7 лет), обеспечивающее полноценное, разностороннее развитие ребенка до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества. Программа предусматривает обогащение детского развития, взаимосвязь всех его сторон. Программа задает основополагающие принципы, цели и задачи воспитания детей раннего и дошкольного возраста, создавая простор для творческого использования различных дополнительных программ, педагогических технологий.

 Содержание образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 49» представлено по пяти образовательным областям, заданным ФГОС ДО: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие. В каждой образовательной области сформулированы общая направленность, которая относится ко всем возрастам, и по сути дела задает конечную результативность (к 6-7 годам), а образовательные задачи и содержание образовательной работы по реализации этой общей направленности отнесены к возрастам детей. Целевая направленность соответствует характеристикам образовательных областей, заданных ФГОС ДО. Основные задачи воспитания ребенка включают различные виды детской деятельности – предметной, игровой, театрализованной и т.д., определяя, таким образом, все общеразвивающие и содержательные аспекты образовательной деятельности в МБДОУ в рамках реализации основных образовательных услуг.

          Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад  № 49» определят специфику организации образовательного процесса. Она охватывает все основные моменты жизнедеятельности детей, с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде. При организации образовательного процесса нами учтены принципы интеграции образовательных областей (физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.

Так взаимопроникновение и взаимосвязь образовательных областей обеспечивают формирование у ребенка целостной картины окружающего мира. Безусловно, в новых условиях возрастает роль взаимосвязи в работе специалистов и воспитателей.

        В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач  осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей. 

        Основной целью коллектива является создание условий для полноценной жизнедеятельности детей, благоприятной эмоциональной атмосферы, обеспечение интеллектуального, эстетического и личностного развития ребенка.

         При выборе методик обучения предпочтение отдается развивающим методикам, способствующим формированию познавательной, социальной сферы развития. Образовательная деятельность с детьми, в основе которой доминирует игровая деятельность, в зависимости от программного содержания, проводится фронтально, подгруппами, индивидуально.

 Образовательный процесс в ДОУ планируется и организуется в соответствии с

 

 

федеральными государственными образовательными стандартами, Приказом

Министерства образования науки РФ от 30.08.13 №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществлении образовательной деятельности по основным образовательным программам ДО», СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 г. № 26.  Согласно годового учебного графика образовательная деятельность начинается первого сентября и заканчивается 31 мая. Каникулярное время в зимний период составляет 2 недели, в весенний период – 1 неделя. Сетка НОД составляется в соответствии с утвержденным учебным планом, режимом дня, рекомендациями по его составлению и в течение года в целом выполняется. Сетка НОД утверждается заведующей МБДОУ. При распределении образовательной нагрузкипедагоги ДОУ используют необходимые здоровье сберегающие компоненты: вид деятельности, требующий умственного напряжения, чередуется с двигательной и музыкально-художественной деятельностью. Во время НОД для снятия утомления проводится физкультминутки, динамические паузы. Организован гибкий режим пребывания ребенка в МБДОУ (для детей в процессе адаптации). Родители имеют возможность присутствовать на занятиях, помогать в организации и проведении мероприятий в рамках образовательной программы.

Сведения о недельной учебной нагрузке МБДОУ «Детский сад № 49 «Загадка» составлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к режиму дня в дошкольном образовательном учреждении (СанПиН 2.4.1.3049-13). При реализации основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения для детей раннего возраста от 2 до 3 лет непрерывная образовательная деятельность составляет не более 1,5 часа в неделю (игровая, музыкальная, деятельность, общение, развитие движений). Продолжительность непрерывной образовательной деятельности составляет не более 10 минут. Допускается осуществление непрерывной образовательной деятельности в первую и вторую половину дня (по 8-10 минут).

Максимально допустимый объём недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ для детей дошкольного возраста составляет: в группе детей младшего возраста (дети 4-го года жизни) -2 часа 45 минут, в группе детей среднего возраста (дети 5-го года жизни) – 4 часа, в группе детей старшего возраста (дети 6 года жизни) – 6 часов 15 минут, в подготовительной к школе группе (дети седьмого года жизни) – 8 часов 30 минут.

 

 

I младшая группа (группа раннего возраста)

(1,5-3 года)

II младшая группа

(3-4 года)

Средняя группа

(4-6 лет)

Подготовительная группа

(6-7 лет)

10 занятий

10 занятий

11 занятий

15 занятий

 

 

 

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности:

 

I младшая группа (группа раннего возраста)

(1,5-3 года)

II младшая группа

(3-4 года)

Средняя группа

(4-6 лет)

Подготовительная группа

(6-7 лет)

до 10 минут

до  15 минут

до 20 минут

до 30 минут

 

 

Максимально допустимое количество НОД в первой половине дня:

 

I младшая группа

(1,5-3 года)

II младшая группа

(3-4 года)

Средняя группа

(4-6 лет)

Подготовительная группа

(6-7 лет)

2

2

2

3

 

 

 

 

 


       Учебно-методическое обеспечение в учреждении соответствует требованиям реализуемой образовательной программы, обеспечивает образовательную деятельность, присмотр и уход. Педагоги имеют возможность пользоваться как фондом учебно-методической литературы, так и электронно-образовательными ресурсами. Методическое обеспечение способствует развитию творческого потенциала педагогов, качественному росту профессионального мастерства и успехам в конкурсном движении.      

 

 Анализ выполнения годовых задач

 

      Фундамент образовательного процесса составляет основная образовательная программа ДОУ, разработанная и утвержденная в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Программа составлена с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Воспитательно-образовательная работа строилась по пяти образовательным областям: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие», которые ориентированы на разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Образовательный процесс осуществлялся через совместную деятельность детей с взрослым (непосредственно образовательную деятельность и образовательную деятельность в ходе режимных моментов) и самостоятельную деятельность детей. В прошедшем учебном году вся работа ДОУ была направлена на формирование необходимых предпосылок, условий и механизмов для постоянного самообновления, повышения качества педагогической деятельности и роста её эффективности. Всем педагогам удалось смоделировать образовательный процесс в соответствии с новыми требованиями, сохранив при этом положительные моменты теории и практики дошкольного учреждения.

1 годовая задач:  Углублять работу по формированию основ безопасности жизни, укреплению их физического и психического здоровья у участников образовательных отношений.

Для решения задачи было проведено:

1. Все воспитатели проработали взаимодействие с родителями по

проблеме единства методов и приемов здоровьясбережения (консультации,

примеры физ.занятий в домашних условиях на информационных стендах)

2.Педагоги группы раннего возраста повысили уровень совместной двигательной активности, включив большее количество подвижных игр в режиме дня.

3.Медсестра вела строгий контроль в течении года за   санитарно –           

гигиеническим состоянием групповых помещений»

4.Воспитатели всех возрастных групп поделились опытом с коллегами по взаимодействию с родителями (законными представителями) в интересах

сохранения здоровья воспитанников.

5. В феврале провели развлечение  в младшей и ясельной группах но теме: «Путешествие в страну Здоровья».

6. Периодически проводился медсестрой мониторинг посещаемости, заболеваемости.

7. В осенний период времени в группах регулярно проводились профилактические мероприятия и локализация очагов ОРВИ и гриппа.

8. В мае воспитанники ДОУ вместе с педагогами  приняли участие в акции «Чистые берега 2019г.»

 2 годовая задача: Внедрять социально-значимые проекты  ДОУ с объектами социума по различным направлениям деятельности

 

       Результаты выполнения ОП  ДОУ по образовательным областям

 

    Основная программа, по которой работает ДОУ – основная образовательная программа МБДОУ № 49 с учетом примерной общеобразовательной программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С Комаровой, М.А.Васильевой.

Это современная вариативная программа, в которой комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка от рождения до 7 лет.

Основные задачи:

• Всестороннее развитие ребенка.

• Адаптация в детском коллективе.

• Подготовка к обучению в школе.

 

 

Основные принципы:

• Индивидуальный подход к каждому ребенку.

• Обучение и развитие в условиях психологического комфорта.

• Наиболее полное раскрытие способностей ребенка.

Цель мониторинга: выявления индивидуальных особенностей развития каждого ребенка и определения при необходимости индивидуального маршрута образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности,

 

а так же корректировки образовательного процесса в группах. Форма проведения мониторинга преимущественно представляла собой наблюдение за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, анализ продуктов деятельности и специальные педагогические пробы.

 Программный материал по всем образовательным областям освоен воспитанниками на высоком  уровне. Сравнительный анализ результатов мониторинга воспитанников младшей группы в начале и в конце 2019- 2020 учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программы находятся в пределах среднего и высокого уровней. Уменьшился процент воспитанников нуждающихся в коррекционной работе. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга. Таким образом, образовательная деятельность во 2 младшей группе реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы, знания детей прочные. Дошкольники второй младшей группы способны применять их в повседневной деятельности. (Аналитический отчёт прилагается).

Сравнительный анализ результатов мониторинга воспитанников средней группы в начале и в конце 2019- 2020 учебного года полученные данные позволяют сделать вывод, что на конец учебного года дошкольниками средней группы усвоен программный материал. Прослеживается стабильная и позитивная динамика по всем направлениям развития.

Однако необходимо наметить план на дальнейшую перспективу и развитие каждого ребенка:

• Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям.

• Осуществлять дифференцированный подход к детям с целью улучшения освоения программы и развития интегративных качеств.

• Совместно с родителями, психологом, логопедом, инструктором по физвоспитанию устранять пробелы в образовательной деятельности детей.  (Аналитический отчёт прилагается)

 

 

Сравнительный анализ результатов мониторинга воспитанников старшей группы в начале и в конце 2019- 2020 учебного года свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы. Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам. (Аналитический отчёт прилагается)

                                             Анализ готовности выпускников к школе

В 2019-2020 уч. году из МБДОУ «Детский сад №49 «Загадка» выпустил в школу 17 воспитанников. В диагностическом обследовании приняли участие 17 детей:

Уровень готовности детей к началу регулярного обучения в школе выявлялся с помощью скрининг – обследования готовности к школьному обучению Н. Семаго, М. Семаго, состоящего из 5 заданий.

Цель обследования: оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможности работать в соответствии с фронтальной инструкцией, умения самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего. Таким образом, оценивается сформированность регуляторного компонента деятельности в целом.

Обследование детей подготовительных к школе групп проводилось в групповой и индивидуальной (дообследование) формах.

Каждое задание оценивалось по пятибалльной шкале. В дальнейшем балльные оценки суммировались и выводилась уровневая оценка готовности детей к началу регулярного обучения в школе.

 

В задании № 1 оценивались особенности тонкой моторики и произвольного внимания (удержание как самой инструкции, так и двигательной программы), умение работать самостоятельно в режиме фронтальной инструкции.

уровень

высокий 10    средний 5      низкий   2

Вывод: 10 детей справились с данным заданием на высоком уровне, 5 ребенка – на среднем уровне и 2 детей показали низкий уровень выполнения данного задания.

 

В задании № 2 оценивались сформированность навыков пересчета в пределах 9, соотнесение цифры и количества изображенных фигур; оценка моторных навыков при изображении цифры; сформированность понятия «больше – меньше» в ситуации конфликтного расположения элементов. Также важным в данном задании является сохранение в памяти инструкции взрослого и последовательности выполнения задания.

 

уровень:

высокий 16       средний 1          низкий  0

 

 

 

Вывод: большинство выпускников (16 детей) имеют высокий уровень сформированности оцениваемых параметров в данном задании; 3 детей – средний уровень.

 

В следующем задании № 3 оценивалась сформированность произвольной регуляции деятельности (удержание алгоритма деятельности), распределение и переключение внимания, работоспособность, темп и целенаправленность деятельности.

уровень

высокий 12                   средний 4                       низкий   1

Вывод: 12 детей справились с данным заданием на высоком уровне, 4 ребенка – на среднем уровне и 1ребенок  показал низкий уровень выполнения данного задания.

 

Задание № 4 направлено на общую оценку сформированности графической деятельности, оценку топологических и метрических (соблюдение пропорций) пространственных представлений.

уровень

высокий 10                  средний 6                     низкий   1

Вывод:  10 детей справились с данным заданием на высоком уровне, 6 детей – на среднем уровне и 1 ребенок  показал низкий уровень выполнения данного задания.

Каждое из  заданий оценивалось по пятибалльной шкале. В дальнейшем балльные оценки суммировались, и с учетом корректировочных коэффициентов выводилась уровневая оценка готовности детей к началу регулярного обучения в школе.

На основании полученных данных, результаты готовности детей к школьному обучению среди выпускников распределились следующим образом:

Полная готовность  10 детей

Условная готовность 6ребёнка

Условная  неготовность  1ребёнок

 

ВЫВОДЫ: Таким образом, из17 обследованных выпускников: 10 ребенка полностью готовы к началу регулярного обучения в школе, имеют высокий уровень готовности (в среднем 58%). Эти дети усвоили программу подготовительной группы, обладают достаточным уровнем работоспособности, у них сформирована произвольная регуляция собственной деятельности.

6 детей имеют средний уровень готовности – условно готовы (33%). У этих детей можно отчасти прогнозировать некоторые трудности в начале регулярного обучения из-за недостаточно сформированного регуляторного компонента деятельности. Однако большинство детей смогут адаптироваться к началу обучения (сентябрь – октябрь) без дополнительной помощи специалистов.

1 ребенок (9%) условно не готов к началу регулярного обучения из-за недостаточного психофизиологического развития, низкого уровня усвоения программы подготовительной группы. Этот ребёнок нуждается в дополнительной коррекционной помощи.

Таким образом, учитывая результаты первичного обследования воспитанников подготовительной группы на готовность к школе в конце 2019-2020 учебного года

 

 

(май), можно отметить, что прогресс в развитии отмечен у 9 воспитанников, 1 воспитанника не показали прогресса, повторив результаты первичной диагностики на определение готовности к регулярному обучению в школе на начало учебного года, у одного ребенка наблюдается регресс в развитии, в сравнении с результатами на начало учебного года (ребенок часто пропускал, по семейным обстоятельствам ).

                                                     

 Анализ результатов повышения профессионального мастерства педагогов

Для обеспечения качества дошкольного образования важен профессиональный уровень педагогов, работающих в детском саду.

В 2019-2020 учебном году ДОУ было   полностью укомплектовано педагогическими кадрами в соответствие со штатным расписанием.

Всего:  Образовательную деятельность с детьми осуществляли опытные педагоги - 70% педагогов со стажем работы свыше 10 лет; 80% педагогов с высшим образованием, 20% со средним-специальным образованием.

В 2020-2021 учебном году педагоги ДОУ продолжали повышать свой профессиональный уровень через:  

-  Бубликова К.А. проходит обучения в ВУЗе АГУ «» (заочное отделение).

- Аттестацию прошли 4педагога:  Ожева Ф.А.( старший воспитатель) –присвоена I категория;  Горяинова А.О. (воспитатель)  –присвоен I категория; Макуха Н.Н. (воспитатель)  - присвоена I категория;

- Прослушали семинары по темам: «Использование настольных игр нового поколения на занятиях воспитателя и логопеда», «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФГОС», «Диагностика чтения и письма детей с ОВЗ с помощью интерактивной речевой карты» следующие педагоги: Парпулова О.Г., Горяинова А.О., Якунина В.Ф., Виноградова Е.П.

-Прослушали вебинар по теме: «Развитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации у детей по подготовке к школе» следующие педагоги: Дроженко Т.А., Ожева Ф.А.

- Приняли участие в работе заочной Международной научно-практической конференции на тему в «Педагогика в современном мире: теоретические и

 

практические аспекты» 5 педагогов: Ожева Ф.А., Виноградова Е.П., Якунина В.Ф., Парпулова О.Г., Горяинова А.О.

В течение года педагоги повышали свою профессиональную компетентность через посещение постоянно-действующих семинаров, методических объединений города, участие в вебинарах. Всего 9 (90%) педагогов приняли участие в различных обучающих  мероприятиях.

 Анализ взаимодействия с родителями воспитанников

В МБДОУ № 49 «Загадка» был разработан и реализован  следующий план работы по преемственности с МБОУ СОШ № 26 и МБОУ СШ №23

 

Форма работы

Ответственные

Сроки

Методическая работа

1.Взаимопосещение уроков в школе, ООД в ДОУ.

 

Рыжкова О.А. Парпулова О.Г. Якунина  В.Ф.    Макуха Н.Н.  и учителя нач.школы

В течение года

 

2. Мониторинг детей подготовительной группы   (готовность к школе).

 

Мандрыка И.В.

 

Сентябрь

Май

 

3.Знакомство воспитателей с требованиями программы   обучения и воспитания в 1 классе в соответствии с ФГОС

Рыжкова О.А. Парпулова О.Г. Якунина    В.Ф.  Макуха Н.Н.

 

Сентябрь

Работа с детьми

1.Экскурсия в школу.

1.Рыжкова О.А. Парпулова О.Г. и учителя нач.   кл

Февраль

 

2.Проведение с детьми бесед о школе,  о работе учителя с использованием   иллюстраций

РыжковаО.А. Парпулова О.Г.

Март

3. Спортивные совместные мероприятия с МБОУ   СОШ №26 и МБОУ СШ № 23

Якунина В.Ф. Парпулова О.Г.  физ. рук.    СШ № 23 и СОШ №26

В течении года

4. Совместные познавательные  мероприятия с МБОУ СОШ №26 и МБОУ СШ № 23

Рыжкова О.А. Парпулова О.Г. Якунина  В.Ф.    Макуха Н.Н.   Переворочаева Л.А.   и учителя нач. школы

В течении года

5. Организация и проведение сюжетно -   ролевой игры «Школа».

Рыжкова О.А. Макуха Н.Н.

В течение года

6.Выставка книг о школе

Парпулова О.Г. Макуха Н.Н.

В течение года

7. Чтение художественной литературы, стихов   о школе.

Рыжкова О.А. Парпулова О.Г.

 

В течение года

8. Посещение библиотеки

Ожева Ф.А.    Якунина В.Ф.

Май

 Работа с родителями

1.Анкетирование родителей «Готов ли ваш   ребенок  к школе?»

 Ожева   Ф.А.

январь

2.Оформление наглядной информации  «Как подготовить ребенка к школе».

Рыжкова О.А. Парпулова О.Г.

 

В течение года

3.Анкетирование: «Ваш ребенок скоро станет   первоклассником».

 Ожева   Ф.А.

Март

4. Консультация врача - педиатра для   родителей старших дошкольников «Профилактика нарушения осанки в дошкольном   возрасте».

Тесленко С.В.

По плану

5.Арганизация папок-передвижек для родителей   в подготовительной группе:

 -Что   должен знать и уметь первоклассник?

-Как развивать умение детей?

-Особенности общения с гиперактивным   ребенком.

Рыжкова О.А. Парпулова О.Г. Якунина  В.Ф.    Макуха Н.Н. 

В течение года

 

Реализация плана по преемственности ДОУ со школой проходила по 3 основным направлениям:

- организационная работа с детьми;

- работа с родителями;

- методическая работа.

 

 Методическая работа

Методическая работа в системе «детский сад – школа» была направлена на плодотворное сотрудничество педагогических работников, детей и родителей. Учителя школы имели возможность ближе познакомиться с формами и методами работы, которые используются в детском саду, узнать основные требования программы, по которой работает ДОУ, увидеть будущих первоклассников в привычной для них обстановке. А воспитатели детского сада лучше познакомиться с программами для детей 1 класса, узнать основные направления работы учителей начальных классов, увидеть своих выпускников на уроках в школе. Для воспитателей детского сада и учителей начальной школы были организованы и проведены совместные мероприятия: открытые занятия, круглый стол, тренинги.

 

             

Работа с детьми

Работа с детьми в течение года была направлена на ознакомление дошкольников с понятием «школа». Дети узнали: что такое школа? зачем надо ходить в школу? кто это – учитель? что такое урок, перемена? и т. д.

Для поддержания у детей устойчивого интереса мы использовали разнообразные формы работы:

1. Организованная образовательная деятельность.

2. Беседы о школе.

3. Рассматривание картин «Школа» и иллюстраций на школьную тематику.

4. Экскурсии в школу, в школьный музей, библиотеку.  

 

 Работа с родителями

Работа с родителями будущих первоклассников в течение всего этого года была направлена на просвещение родителей по вопросам подготовки детей к школьному обучению.  В начале года было проведено анкетирование родителей для изучения самочувствия семьи в преддверии школьной жизни ребенка (Тема:  « В чём, по вашему мнению, заключается готовность ребёнка к школе?»). Специально для

 

 

родителей были оформлены папки "Скоро в школу" в группах, где они могли найти полезную информацию.  В течение года были организованы консультации для родителей по следующим темам: «Трудности адаптации ребенка к школе и пути их преодоления», «Гармония общения – залог психического здоровья», «Режим будущего школьника», «Портрет первоклассника» и др. Проведены  родительские собрания и опубликованы на сайте статьи и рекомендации для родителей.

 

Анализ проведённой работы подтверждает правильность выбранных направлений в решении преемственности между детским садом и школой. Они актуальны, помогают понять воспитателю и учителю друг друга, а нашим детям – войти в школьный мир безболезненно и спокойно.

 

 Общие выводы, выявленные тенденции и резервы планирования работы с кадрами, оснащения методического кабинета на следующий учебный год

           

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития, что говорит об эффективности педагогического процесса в ДОУ. Мониторинг воспитательно – образовательной деятельности проводится по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы.

Результатом осуществления воспитательно – образовательного процесса явилась качественная подготовка детей к обучению в школе. Готовность дошкольника к обучению в школе характеризует достигнутый уровень психологического развития накануне поступления в школу. В 2019–2020 учебном году количество выпускников составило 17 человек.

        Учебно-методическое обеспечение в учреждении соответствует требованиям реализуемой образовательной программы, обеспечивает образовательную деятельность, присмотр и уход. Педагоги имеют возможность пользоваться как фондом учебно-методической литературы, так и электронно-образовательными ресурсами. Методическое обеспечение способствует развитию творческого потенциала педагогов, качественному росту профессионального мастерства и успехам в конкурсном движении. 

       В течение года педагоги повышали свою профессиональную компетентность через посещение постоянно-действующих семинаров, методических объединений города, участие в вебинарах.  Всего 9 (90%) педагогов приняли участие в различных обучающих  мероприятиях.

Анализируя достигнутые результаты за прошедший учебный год и основные проблемы, были определены перспективы на 2020/2021 учебный год:

- реализовывать план мероприятий по прохождению аттестации педагогов (курсов повышения квалификации):

- на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель»: Макуха Н.Н.

- на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель»: Парпулову О.Г.

- на высшую квалификационную категорию по должности « старший воспитатель»: Парпулову О.Г.

- реализовывать план мероприятий связанных с решением годовых задач;

- повышать эффективность управления качеством образовательной деятельности в ДОУ;

- совершенствовать профессиональный уровень взаимодействия педагогов и родителей в сохранении психического и физического здоровья детей.

 

1.3 ГОДОВЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Цель:

 Создание условий развития детей дошкольного возраста, открывающих возможности для их позитивной социализации, личностного роста, проявления инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками соответствующим возрасту видам деятельности..

Задачи:

1. Изучить и внедрить разнообразные формы работы, способствующие развитию и поддержки детской инициативы, самостоятельности, творческого потенциала каждого ребенка в сюжетно-ролевой игре.

2. Формировать у детей самостоятельность и ответственность через организацию разнообразной трудовой деятельности.

                                          

IIСОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 

         2.1 ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

        РАССТАНОВКА КАДРОВ:

Заведующий – Беретарь С.Т.

Старший воспитатель – Ожева Ф.А.

Музыкальный руководитель – Бубликова К.А.

Педагог-психолог – орехова Е.В.

Разновозрастная группа № 1 –Виноградова Е.П. , Попова Л.С.

Средне- старшая  группа  - Якунина В.Ф., Макуха Н.Н.

Подготовительная группа  – Парпулова О.Г., Рыжкова О.А.

 

№ п/п

Тема   мероприятия

Сроки проведение

Ответственный

1

Разработка   локальных и нормативно-правовых документов для организации и проведения   аттестации педагогических работников (перспективные план работы, приказы)

август  

ст.   воспитатель

Ожева   Ф.А.

2

Консультация   для воспитателей: «Особенности проведения процедуры аттестации педагогических   работников, аттестующихся на квалификационную категорию»;

в   течении года

ст.   воспитатель Ожева Ф.А.

3

«Требования   к оформлению пакета документов, аттестующихся на квалификационную категорию»

в   течении года

ст.   воспитатель Ожева Ф.А.

4

Индивидуальная   работа с аттестуемыми по оформлению первичного и вторичного пакета   документов:

1   раз в квартал

ст.   воспитатель Ожева Ф.А.

 

5

Организация   открытых мероприятий, согласно утвержденного графика аттестующихся.

1   раз в квартал

ст.   воспитатель Ожева Ф.А.

 

6

Индивидуальная   работа с аттестуемыми по составлению портфолио.

В   течении года

ст.   воспитатель Ожева Ф.А.

7

Анализ   выполнения перспективного плана аттестации педагогических работников.   Подготовка отчета по результатам аттестации.

декабрь  

ст.   воспитатель Ожева Ф.А.

 

 

2.2 АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ

ФИО педагога

 

должность

сроки

Ответственный

1

Макуха Н.Н.

воспитатель

декабрь 2020г.

ст. воспитатель

Ожева Ф.А.

2

Парпулова О.Г.

воспитатель

октябрь 2020г.

ст. воспитатель Ожева Ф.А.

3

Ожеваа Ф.А.

 Старший воспитатель

январь 2020г.

ст. воспитатель Ожева Ф.А.

4

Дроженко Т.А.

воспитатель

апрель 2021г.

ст. воспитатель Ожева Ф.А.

 

2.3 КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

№ п/п

Тема мероприятия

Сроки

Ответственный

1

«Настройка   на успех»

август  

педагог-психолог  

Орехова Е.В.

2

Современные   подходы к организации трудовой деятельности в ДОУ

сентябрь  

вос-ль Парпулова О.Г.

3

«Игры нашего детства и их   роль в физическом развитии ребенка»

 

октябрь  

ст. воспитатель Ожева Ф.А.

4

«Самостоятельность.   Проявление на разных возрастных этапах. Упражнения»

 

ноябрь  

педагог-психолог  

Орехова   Е.В.

5

«Формы работы, способствующие   развитию и поддержки детской инициативы»

март  

ст.   воспитатель Ожева Ф.А.

 

6

«Требования к качеству речи   педагога ДОУ»

май  

Якунина   В.Ф.

 

2.4 СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ

№ п/п

Тема мероприятия

Сроки

Ответственный

1

«Особенности   организации образовательных ситуации по познавательному развитию детей   раннего возраста»

сентябрь

ст.   воспитатель Макуха.Н.Н.

2

«Развитие   творческого потенциала ребенка в разных видах деятельности»

ноябрь

ст.   воспитатель Рыжкова О.А.

3

«Основы   финансовой грамотности».

январь

ст.   воспитатель Ожева Ф.А.

4

«Планирование   и организация сюжетно-ролевых игр на прогулке в летний период»

апрель

ст.   воспитатель Виноградова Е.П.

 

 

IIIОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

3.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ РАБОТА

 

  Заседания Педагогического совета 

№ п/п

Сроки проведения

Содержание

Ответственный

1

август

Установочный

«Организация воспитательно-

образовательного процесса и   создание условий для работы с детьми в 2019/ 2020 учебном году».

Цель:  знакомство   педагогов с итогами деятельности  ДОУ за летний период, принятие и   утверждения плана деятельности ДОУ на новый учебный год. 

Выявить   уровень профессиональной подготовленности  педагогов, развивать   сплоченность, умение работать в команде.

 Повестка   дня:

1   Анализ летней оздоровительной работы с детьми (старший воспитатель).

2.   Утверждение годового плана на 2019 – 2020  учебный год (старший   воспитатель).

3   Утверждение сетки НОД, режима дня, ученого плана, рабочих программ педагогов,     проектов  по    самообразованию, 4. Утверждение тематики родительских собраний.

5.   Рассмотреть кандидатуру на участие в конкурсе «Воспитатель года 2020».

6.   Деловая  игра.

 

 

Заведующая

Ст.воспитатель

2

январь

         
   

Педагогический     совет № 1 «Формирование у детей самостоятельности и ответственности через     организацию разнообразной трудовой деятельности» круглый стол

   

1.     О выполнении решений П.с.№ 5

   

2.     Современные подходы к организации трудовой деятельности в ДОУ

   

3.     Результаты контроля

   

4.     Педагогическая копилка ситуаций- мотиваторов, способствующих формированию     ответственности за порученное дело

   

5.     Ролевая игра «Помощники»

   

 

   

 

Заведующая

Ст.воспитатель

3

март

Педагогический совет № 2   разнообразные формы работы, способствующие развитию и поддержки детской   инициативы, самостоятельности, творческого потенциала каждого ребенка в   сюжетно-ролевой игре

Современные подходы к   руководству с.-р.игрой

Современные игры в разных   возрастных группах

Использование нестандартного   оборудования для

детской инициативы,   самостоятельности, творческого потенциала

Заведующая

Ст.воспитатель

4

май

 Педагогический совет № 3 Круглый стол   «Наши находки, результаты, перспективы»

1.Выполнение решений предыдущего педсовета.

2. «Интересные новинки в работе педагога с детьми   для решения годовых задач»

3. «Сложности, проблемы»

4. Пути решения проблем(планирование годовых задач   на 2021-2022 г)

5. Планирование работы на летний период

Заведующая

Ст.воспитатель

 

Совещания при заведующем

№ п/п

Сроки проведения

Содержание

Ответственный

1

Сентябрь

1.Об итогах подготовки   детского сада к новому учебному году.

2.Итоги комплектования групп   на 2019/2020 учебный год.

3.О результатах контроля за   организацией питания детей

4.О создании   травмо-безопасных условий в детском саду.

5.Об охране жизни и здоровья   детей.

6. Профилактика ДТП

7.   Подготовка и проведение групповых родительских собраний.

Заведующая

Ст.воспитатель

2

Октябрь

1.О заготовке овощей.

2. О заболеваемости и   посещаемости.

3. Подготовка к осенним   праздникам

4.Соблюдение требований ОТ,   ТБ и ПБ

5.Организация питания.

6.   О подготовке к зимнему отопительному сезону.

Заведующая

Ст.воспитатель

Зам. по АХР

3

Ноябрь

1.Обсуждение и утверждение   плана работы на месяц.

2. Результативность   контрольной деятельности

3. Анализ заболеваемости за   месяц.

4. Об организации работы по   профилактике ОВЗ, гриппа.

 

Заведующая

Ст.воспитатель

Медсестра

 

4

Декабрь

1.О ходе подготовки к   новогодним праздникам (воспитательная работа, обеспечение безопасности)

2. Утверждение графика   утренников

3. Принятие мер безопасности   при проведении новогодних утренников

4. Рассмотрение и   согласование графика отпусков работников на 2020 г.

5. Утверждение графика   дежурства на выходные и праздничные дни

6.   Заключение договоров на новый календарный год

Заведующая

Ст.воспитатель

Зам. по АХР

5

Январь

1.Об организации закаливающих   и профилактических мероприятиях.

2. Состояние и   результативность контрольной деятельности в МБДОУ

3. Организация питания.

4. О создании   травмо-безопасных условий в детском саду и на участках.

5.О результатах контроля за   организацией питания детей.

6.   Об организации работы по уборке территории от снега.

Заведующая

Ст.воспитатель

Медсестра

6

Февраль

1.Утверждение плана работы на   месяц. 2.Результативность контрольной деятельности.

3.Анализ заболеваемости.   5.Взаимодействие ДОУ с социумом

Заведующая

Ст.воспитатель

 

 

7

Март

1.Утверждение плана работы на   месяц.

2. Результативность   контрольной деятельности.

3. Анализ заболеваемости.

4. Подготовка к 8-е Марта.

 

Заведующая

Ст.воспитатель

 

8

Апрель

1.Утверждение   плана работы на месяц.

2.   Результативность контрольной деятельности.

 3. Анализ заболеваемости за

1 квартал.

4. Результаты углубленного   медицинского осмотра, готовности выпускников подготовительной группы к   школьному обучению.

5.   Организация субботника по благоустройству территории. 6. Утверждение плана   ремонтных работ в ДОУ.

Заведующая

Ст.воспитатель

 

9

Май

1.Утверждение плана работы на   месяц.

 2. Результативность контрольной   деятельности.

 3. Подготовка выпуска детей в школу.

 4. Анализ заболеваемости.

6.О подготовке к летней   оздоровительной работе.

7.  Организация работы по безопасности всех   участников образовательного процесса на летний оздоровительный период.

 

Заведующая

Ст.воспитатель

 

 

10

Июнь

1. О результатах контроля за   организацией совместной деятельности педагога с детьми.

2. О наличии выносного   материала

3. Выполнение инструкций по   охране жизни и здоровья детей.

4.Об организации ремонтных   работ.

5.   Организация питания в летний период.

Заведующая

Ст.воспитатель

Зам. по АХР

11

Июль

1. Об организации и   выполнении питьевого режима.

2. Об итогах работы по   организации питания.

3.   О создании условий в детском саду и на участках

Заведующая

Ст.воспитатель

Зам. по АХР

12

Август

1.О результатах контроля за   организацией питания детей.

2.О создании   травмо-безопасных условий в детском саду

3. Собрание трудового   коллектива «Подведение итогов работы по организации и проведению

летнего   отдыха воспитанников

Заведующая

Ст.воспитатель

 

 

Заседания общего собрания трудового коллектива

№ п/п

Сроки проведения

Содержание

Ответственный

1

сентябрь

Заседание № 1.

Основные направления   деятельности ДОУ на новый учебный год.

Цель: координация действий по   улучшению условий образовательного процесса.

1. О результатах готовности   МБДОУ к новому учебному году.

2. О правилах внутреннего   трудового распорядка.

3. Основные направления   образовательной работы ДОУ на новый учебный год.

4. Обеспечение охраны труда и   безопасности жизнедеятельности детей и сотрудников ДОУ

 

Заведующая

Ст.воспитатель

Председ.   ППО

2

декабрь

Заседание № 2. Итоги хода   выполнения коллективного договора между администрациией и трудовым   коллективом.

 Цель: координация действий, выработка единых   требований и совершенствование условий для осуществления деятельности ДОУ.

1. О выполнении нормативных   показателей и результатах финансово-хозяйственной деятельности ДОУ за год; 2.   О выполнении Коллективного договора между администрацией и трудовым   коллективом ДОУ

 3. О выполнении соглашения по охране труда .    

4. Рассмотрение и внесение   изменений и дополнений в локальные акты ДОУ:

 5.Об усилении мер по предупреждению ОРВИ.

6.Об усилении бдительности   при угрозе ЧС.

7.О   графике отпусков.

Заведующая

Ст.воспитатель

Председ.   ППО

3

май

Заседание № 3.

 О подготовке ДОУ к весенне-летнему периоду,   новому учебному году.

Цель: соблюдение требований   законодательных и нормативных актов, правил техники безопасности.

1. О подготовке к летней   оздоровительной работе

2. О состоянии охраны труда   за 1 полугодие .

3. Обеспечение охраны труда и   безопасности жизнедеятельности детей и сотрудников ДОУ.

 4.О подготовке к новому учебному году, о   проведении ремонтных работ.

 

Заведующая

Ст.воспитатель

Председ.   ППО

 

 

 

 

3.2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 В СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ГРУППАХ

НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

Сроки

Тема

Задачи

 

сентябрь

 

 

« Я и детский сад!»

 

Развивать   у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать   дружеские, доброжелательные   отношения   между детьми. Продолжать  знакомить с   детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка, расширять   представления

о   профессиях сотрудников детского сада. Закреплять знание правил поведения в   детском саду. Вызывать у детей радость от пребывания в ДОУ.

 

 

01.09 -04.09

 

«День   знаний»

 

 

07.09- 11.09

 

«Труд   работников детского сада»

 

 

 

14.09-18.09

 

«Мои   друзья»

 

 

21.09-25.09

 

«Наши   добрые дела»

 

 

Итоговое событие:    Развлечение 

 «Любимый   детский сад»

Октябрь

 

« Осень»

Расширять   представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах,   грибах и ягодах, деревьях  и   кустарниках  осенью. Развивать умение устанавливать   простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Знакомить с  правилами безопасного поведения в природе.   Воспитывать бережное отношение к природе.

Формировать   представление о хлебе как одном из величайших богатств на земле. Продолжать   ознакомление детей с русской народной культурой.

 

 

28.09-02.10

 

«Природа   родного края»

 

 

05.10-09.10

«Овощи –   фрукты»

 

 

 

12.10-16.10

«Деревья»

 

 

 

19.10-23.10

 

«Хлеб»

 

 

Итоговое событие: Интегрированное занятие  «Просторы родного края». Выставка «Дары   осени». Выставка работ детского творчества.

 

 

Ноябрь

 

 

 «Моя  Родина»

Воспитывать   привязанность ребёнка к семье, любовь и заботливое отношение к членам своей   семьи; закрепить умение определять    наименование родственных отношений между близкими членами  семьи. Воспитывать чувство глубокой   любви  и привязанности к самому   близкому и родному человеку – маме.

 Расширять представления детей о родном крае.   Продолжать знакомить с достопримечательностями родного края, родной деревни,   где живут дети. Знать  и уважать   культуру, обычаи и традиции своего народа. Воспитывать любовь к «малой   Родине».

 

26.10-30.10

 

«Моя   Родина, мой город, моя станица»

 

02.11-06.11

 

«Моя   семья, мой дом»

 

 

 

16.11-20.11

 

«Люди,   прославившие мою Родину»

 

23.11-27.11

 

«День матери»

 

 

 

 

30.11-04.12

 

«Культура   поведения  в обществе»

 

 

 

 

Итоговое мероприятие:  Конкурс   рисунков о маме. Праздник «Моя мама».

 

 

Декабрь

 

«Зима»

 Продолжать знакомить детей с зимой   как временем года, с зимними видами спорта. Расширять и обогащать знания   детей  об особенностях зимней  природы, о безопасном поведении зимой

Расширять   представления о зимующих птиц. Заботливое и добро-

желательное   отношение к пернатым.  Продолжать   приобщать детей к основам народной культуры через русские

народные   игры : "Зимние забавы".

Организовывать   все виды детской деятельности вокруг темы Нового года. Знакомить с традициями   празднования

Нового   года и Рождества.

 

 

07.12-11.12

 

«Пришла   зима»

 

 

14.12-18.12

 

«Зимующие   птицы»

 

 

21.12-25.07

 

«Дикие и   домашние животный зимой»

 

 

28.12-31.12

 

«Новый   год, зимние развлечения, забавы»

 

 

 

Итоговое мероприятие:  Изготовление и развешивание кормушек  для птиц. Новогодний праздник.

 

 

 

 

Январь

 

 

«Что нас окружает?»

Расширять   представления детей об игрушках,    посуде,  мебели, одежде, обуви,   головных уборах, их назначении, истории происхождения, прошлом, материале   изготовления.  Знакомить детей с   традиционными святочными обрядами, атрибутами и героями колядования.   Вызвать  праздничное настроение. Воспитывать   гостеприимство, благодарность. Уточнить и обогатить представления детей о   разных видах транспорта и его назначении. Закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах   дорожного движения. Систематизировать знания детей о дорожных знаках, их   назначении.

 

 

 

11.01-15.01

 

«Игрушки»

                                                                                                                

18.01-22.01

 

«Дом, в   котором мы живём (мебель, посуда)»

 

25.01-29.01

 

«Одежда,   головные уборы, обувь».

 

 

 

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ. Вечер   загадок (предметы быта).

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                       Февраль

 

 

«Мир профессий»

Расширять   знания дошкольников о видах труда, о различных профессиях, активизировать в речи детей названия предметов   соответствующих различным профессиям. Воспитывать трудолюбие и уважение к   труду взрослых. Познакомить детей с возникновением различных видов   транспорта. Закрепить знания о профессии водителя, о необходимости соблюдения   правил дорожного движения.
  Углубить представления детей о Российской армии, воспитывать дошкольников в   духе патриотизма.

 

 

01.02-05.02

 

«Все   профессии важны, все профессии нужны»

                                                             

 

08.02-12.02

 

«Опасные   профессии»

 

 

 

15.02-19.02

 

«Есть   такая профессия – Родину защищать»

 

22.02-26.02

 

«Масленица»

Итоговое мероприятие:  Утренник   «День  защитника Отечества».   Викторина  «Путешествие в мир профессий».  

 

Март

 «Весна»

Формировать   у детей обобщённые представления  о весне как времени года,   приспособленности растений и животных к изменениям в природе, о пользе   витаминов, ЗОЖ. Расширять знания о характерных признаках весны;  о связи между явлениями живой и неживой   природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе.

Расширить   представления о перелётных птицах, их образе жизни, внешнем виде, повадках,   пользе.

Обобщить   знания детей о изменениях в жизни диких животных и растений весной, проявлять   заботу и внимание ко всему живому. Уточнить представления о комнатных   растениях, строении, способах размножения, приёмах ухода.

 

 

01.03-05.03

 

«Здоровье   надо беречь»

 

 

08.03-12.03

 

« Мамин   праздник»

 

 

15.03-19.03

 

«Перелётные   птицы»

 

 

22.03-26.03

 

«Растения   и животные»

 

Итоговое мероприятие:  Праздник   8 Марта. Масленичные гуляния. Фотовыставка    «Растения и животные нашего края».

 

 

 

Апрель

 

 

«Народная культура и традиции»

Продолжать   знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным  декоративно-прикладным

искусством   (Городец, Дымка, Гжель, Хохлома, русская матрёшка). Воспитывать уважение к   труду народных мастеров Нижегородского края. Уточнить и обобщить знания о   космосе, познакомить с историей развития космонавтики. Прививать любовь к   родной стране и чувство гордости за успехи в области развития  космической науки и техники. Обобщить   знания детей по правилам пожарной безопасности. Показать роль огня в жизни   человека

(как   положительную, так и отрицательную). Продолжать знакомить с профессией   пожарного.

 

 

29.03-02.04

 

«Народные   промыслы»

                                                                                                   

05.04-09.04

 

«Космос»

 

12.04-16.04

«Пасха»

 

19.04-23.04

 

 

 «День Земли»

 

 

26.04-30.05

«Неделя   безопасности»

 

 

 

Итоговое мероприятие:  Фольклорный праздник «Светлая  Пасха». Выставка работ детского творчества.

 

 

 

Май

«Познай мир»

Воспитывать

детей в   духе патриотизма, любви к Родине. Продолжать знакомить с праздником «День   Победы».

Расширять   знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне.

Знакомить   с памятниками героям Великой Отечественной войны. Учить чтить память павших   бойцов, возлагать

цветы к   обелискам и памятникам. Воспитывать уважение к ветеранам войны.

 

 

03.05-07.05

 

«День   Победы»

 

 

10.05-14.05

 

«Насекомые»

 

17.05-21.05

 

 

«Дикие и   домашние животные»

 

 

24.05-31.05

 

«Скоро в   школу»

 

Итоговое мероприятие:  Утренник, посвященный   Дню   Победы  «Мы празднуем Победу».   Возложение цветов к обелиску. Праздник «До свиданья, детский сад».

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

В МЛАДШЕЙ И ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППАХ

 НА 2019 - 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Сроки

Тема

Задачи

Итоговые

мероприятия

01.09-11.09

«До свидания, лето!   Здравствуй, детский сад!»

Вызвать у детей радость   от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как   ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель,   помощник воспитателя, музыкальный руководитель, дворник), предметное   окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками.   Знакомить детей с вновь прибывшими детьми в ходе игр (помочь вспомнить друг   друга). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми   (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры).

Развлечение для детей

«Хорошо у нас в саду!»

14.09-25.09

«Я   и моя семья»

Формировать начальные   представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Формировать   образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом.   Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные   представления. Формировать умение называть свое имя, фамилию, имена членов   семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье.

Выставка   детского творчества.

28.09-16.10

«Мой   дом, мой город,

моя   станица»

Знакомить с домом, с   предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.

Знакомить   с родным городом (станицей), его названием, основными   достопримечательностями. Знакомить с видами транспорта, в том числе с   городским, с правилами поведения в городе, с элементарны ми правилами   дорожного движения. Знакомить с профессиями (полицейский, продавец,   парикмахер, шофер, водитель автобуса).

Выставка   детского творчества.

19.10-30.10

«Разноцветная   осень»

 

Расширять   представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на   участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах,   ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Знакомить с   правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к   природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения   за погодой.

Расширять   знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями   поведения лесных зверей и птиц осенью.

Праздник   «Золотая Осень»

02.11-06.11

«Эти удивительные животные»

Формировать первичные представления детей об окружающем   мире. Расширять знания о животных и птицах, месте их жительства (домашние -   дикие). Формировать представления о детенышах животных. Формировать представления об   особенностях внешнего вида и поведения лесных зверей и птиц при подготовке к   зиме. Воспитывать гуманное отношение к животным,   чувство ответственности за охрану животного мира на Земле.

Развлечение «В гостях у бабушки Варварушки»

09.11-27.11

«Азбука   безопасности»

Продолжать знакомить детей с понятием «улица», «дорога»,   «светофор», «пешеходный переход»

Развивать внимание, стремление действовать по правилам.

Расширять   первичные представления о безопасном поведении на дорогах. Знакомить   детей с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами.   Знакомить с понятиями «можно - нельзя», «опасно», «громко - тихо», с   правилами общения с незнакомыми людьми.

Сюжетно-ролевая   игра по правилам дорожного движения. Игра - ситуация «Можно - нельзя»

30.11-18.12

«Зимушка   хрустальная»

 

Знакомить детей с зимой как временем года, с зимними   приметами.  Формировать первичный   исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой   и льдом.

Обогащать знания детей об особенностях   зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры).

Расширять представления детей об   особенностях отображения зимы в произведениях искусства. Развивать интерес к   изображению зимних явлений в рисунках, аппликации.

Выставка   детского творчества «Волшебница зима»

21.12-01.01

«Новогодний   калейдоскоп»

 

Организовывать   все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой,   познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной,   чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

Новогодний   утренник.

04.01-08.01

«Зима, зимние забавы»

Расширять представления   о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о   безопасном поведении зимой, формировать исследовательский и познавательный   интерес входе экспериментирования   с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать   красоту зимней природы.

Расширять представления   о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой,   поведение зверей и птиц). Формировать первичные представления о местах, где   всегда зима.

Праздник «Зима»

Выставка детского   творчества.

11.01-15.02

«Я вырасту здоровым»

Расширять представления о здоровье и ЗОЖ. Воспитывать   стремление вести ЗОЖ. Формировать положительную самооценку.

Неделя   здоровья

 

 

«День   Защитника Отечества»

Осуществлять   патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь   к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в   мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).

Тематическое   развлечение, посвященное Дню защитников Отечества «Мы быстрые и смелые, мы дружные, умелые»

18.02-22.02

«8 марта»

 

Организовывать все виды   детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно   исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг   темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.

Праздник «8 Марта».   Выставка детского творчества.

25.02-05.03

«Человек и мир вещей»

 

Расширять представления детей о вещах: одежде, обуви,   головных уборах и их предназначении. Дать первичные представления о свойствах   материалов. Развивать творческие и конструктивные способности детей.   Формировать элементарные математические представления.

Оформление   уголка «Ряженья»

 

08.03-19.03

«Весенний калейдоскоп»

 

Расширять представления   о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту   весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в   погоде, растения весной, поведениезверей и птиц).

Расширять представления   о простейших связях в природе (потеплело — появилась травка и т. д.).

Праздник «Весна»

Выставка детского   творчества.

22.03-12.04

«Народная культура и традиции»

 

Расширять представления   о народ ной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить с   народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством.

Использовать   фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Театрализованное   представление «Бабушка - Загадушка». Выставка детского творчества.

15.04-02.05

«Скоро

лето»

Расширять представления   детей олете, о сезонных   изменениях (се зонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского   сада).

Формировать элементарные   представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский   и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком.   Воспитывать бережное отношение к   природе,   умение замечать красоту летней природы.

Праздник «Лето»

 

Тематический контроль

№ п/п

Сроки проведения

Содержание

Ответственный

1

декабрь

«Состояние работы  ДОУ по изучению и внедрению разнообразных форм   работы, способствующие развитию и поддержки детской инициативы,   самостоятельности, творческого потенциала каждого ребенка в сюжетно-ролевой   игре.»

Заведующая

Ст.воспитатель

2

март

«Состояние   работы ДОУ по формированию   у детей самостоятельности и ответственности через организацию разнообразной   трудовой деятельности.

Заведующая

Ст.воспитатель

 

Смотры

№ п/п

Тема мероприятия

Сроки

Ответственный

1

Смотр «Готовность возрастных   групп и помещений к новому учебному году».

август

ст.   воспитатель Ожева Ф.А.

воспитатели   групп

2

Смотр «Создание РППС на   прогулочных участках в зимнее время года»

декабрь

ст.   воспитатель Ожева Ф.А.

воспитатели   групп

3

Смотр «Создание РППС на   прогулочных участках в летнее время года»

июнь

 

ст.   воспитатель Ожева Ф.А.

воспитатели   групп

Выставки

№ п/п

Тема мероприятия

Сроки

Ответственный

1

Выставка творческой   деятельности педагогов и младших воспитателей «Мое хобби как способ   профессионального саморазвития»

ноябрь

ст.   воспитатель Ожева Ф.А.

воспитатели   групп

2

Выставка портфолио педагога

май

ст.   воспитатель Ожева Ф.А.

воспитатели   групп

 

Праздники, развлечения

 

№ п/п

Тема мероприятия

Сроки

Ответственный

1

Развлечение «День знаний»

Сентябрь

ст. воспитатель

воспитатели групп,

музыкальный руководитель

2

Спортивное развлечение   «Правила дорожные детям знать положено!»

 

Сентябрь

ст. воспитатель

воспитатели групп,

музыкальный руководитель

3

Развлечение «Осенняя сказка»

Октябрь

ст. воспитатель

воспитатели групп,

музыкальный руководитель

4

Праздник «День матери»

Ноябрь

ст. воспитатель

воспитатели групп,

музыкальный руководитель

5

Развлечение «Путешествие в   страну здоровья»

Ноябрь

ст. воспитатель

воспитатели групп,

музыкальный руководитель

6

Праздник «Новогодняя сказка»

Декабрь

ст. воспитатель

воспитатели групп,

музыкальный руководитель

7

«Коляда, коляда, отворяй   ворота!»

Январь

ст. воспитатель

воспитатели групп,

музыкальный руководитель

8

Праздник «День защитника   Отечества»

Февраль

 ст. воспитатель

воспитатели групп,

музыкальный руководитель

9

Праздник «Поздравим бабушек и   мам»

Март

ст. воспитатель

воспитатели групп,

музыкальный руководитель

10

Спортивное развлечение   «Веселый чемпионат»

Апрель

ст. воспитатель

воспитатели групп,

музыкальный руководитель

11

Концерт «Поклонимся великим   тем годам»

Май

ст. воспитатель

воспитатели групп,

музыкальный руководитель

12

Праздничное мероприятие «До   свидания, детский сад!»

Май

ст. воспитатель

воспитатели групп,

музыкальный руководитель

 

Экскурсии, тематические дни, недели, проекты, выставки, акции

 

Тема мероприятия

Сроки

Группа

Ответственный

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ДНИ

 

«День города»

сентябрь

Все группы

ст. воспитатель

воспитатели,

 

«День   станицы»

сентябрь

Все группы

ст. воспитатель

воспитатели

         
   

День     пожилого человека «Бабушки и дедушки»

   

 

         
   

октябрь    

   

 

         
   

Все     группы

   

 

ст. воспитатель

воспитатели

«День   единения России»

ноябрь

Все группы

ст. воспитатель

воспитатели

ПРОЕКТЫ

 

         
   

Проекты     по физическому развитию, ЗОЖ

   

 

         
   

октябрь-ноябрь    

   

 

Все группы

ст. воспитатель

воспитатели

Проекты   по созданию лэпбуков по различным направлениям развития

февраль

Все группы

 ст. воспитатель

воспитатели

Проект «Посадили огород –   посмотрите, что растёт!»

апрель-май

Все группы

ст. воспитатель

воспитатели

ЭКСКУРСИИ

Экскурсия в МБОУ НОШ №49

сентябрь

Старше-подготов.группа

ст. воспитатель

воспитатели

Экскурсия в детскую   библиотеку

 

октябрь

Старше-подготов.группа

ст. воспитатель

воспитатели

Экскурсия к перекрестку

 

декабрь

Средняя,  старше-подготов.группы

ст. воспитатель

воспитатели

Экскурсия на «Фабрику солнца»

апрель

Старше-подготов.группа

ст. воспитатель

воспитатели

ВЫСТАВКИ

Выставка творческих работ   «Волшебница Осень»

 

сентябрь

Все группы

ст. воспитатель

воспитатели

Выставка творческих работ   «Новогодняя игрушка»

 

декабрь

Все группы

ст. воспитатель

воспитатели

Выставка творческих работ

«Арт- ель 2020»

декабрь

Все группы

ст. воспитатель

воспитатели

Выставка военной техники

февраль

Средняя,  старше-подготов.группы

ст. воспитатель

воспитатели

 

Акция, посвященная ПДД   «Ребенок и дорога»

сентябрь

Все группы

ст. воспитатель

воспитатели

Акция «Покормите птиц»

декабрь

Все группы

ст. воспитатель

воспитатели

Акция «Чистые берега 2020»

март

Старше-подготов.группа

ст. воспитатель

воспитатели

 

 

3.4 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В РАБОТЕ С СЕМЬЁЙ, ШКОЛОЙ И ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

Родительские собрания

 

Тема

Сроки

Ответственные

Общие родительские собрания

 

«Перспективы развития МБДОУ в   2020/2021 уч.году»

Сентябрь

Заведующий,

ст. воспитатель, воспитатели   групп

«Итоги учебного года»

Май

Заведующий,

ст.   воспитатель, воспитатели групп

Групповые родительские собрания

 

Группа   разновозрастная № 1

 

«Особенности развития детей раннего и младшего   возраста»

 

сентябрь

Воспитатели,   педагог-психолог, ст.воспитатель

«Сотрудничество семьи и   детского сада в вопросах успешной социализации ребенка раннего возраста»

декабрь

Воспитатели,   педагог-психолог, ст.воспитатель

Родительский клуб «Здоровый   малыш», тема: «Здоровая семья – здоровый ребенок».

февраль

воспитатели

«Итоги учебного года»

май

Воспитатели

Группа   разновозрастная № 2

 

«Особенности развития детей раннего и младшего   возраста»

 

сентябрь

Воспитатели,   педагог-психолог, ст.воспитатель

«Сотрудничество семьи и   детского сада в вопросах успешной социализации ребенка раннего возраста»

декабрь

Воспитатели,   педагог-психолог, ст.воспитатель

Родительский клуб «Семейный   очаг», тема: «Сотрудничество семьи и детского сада в вопросах успешной   социализации ребенка 6 – 7 лет»

февраль

Воспитатели,   педагог-психолог, ст.воспитатель

«Итоги учебного года»

май

Воспитатели

Работа с социумом

   Социальный    партнер

Сроки

Ответственный

Взаимодействие со школой № 26

 Цель: Установление делового сотрудничества   между педагогами ДОУ и школы, подготовка детей к благополучной адаптации к   школьному обучению

В течении года

Старший воспитатель

Воспитатели

Завуч. начальных классов

 

Взаимодействие   со школой № 23

Цель:   Установление делового сотрудничества между педагогами ДОУ и школы, подготовка   детей к благополучной адаптации к школьному обучению

В течении года

Старший воспитатель

Воспитатели

Завуч. начальных классов

 

Взаимодействие   с ханской библиотекой

В течении года

Старший воспитатель

Воспитатели

 

Взаимодействие   с СДК «Ханская»

В течении года

Старший воспитатель

Воспитатели

Музыкальный руководитель

 

 

3.5 АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА

Цель: укрепление материально – хозяйственной базы учреждения, создание благоприятных  условий для воспитания,  развития детей дошкольного возраста

 

№ п/п

Содержание основных мероприятий

Срок проведения

Исполнитель

1

1.Соблюдение   требований САН и ПиН в работе с детьми

2.   Соблюдение требований пожарной безопасности, проведение первичного, вводного   соблюдение техники безопасности на рабочем месте инструктажа с работниками,

В течении года

Зам. по АХР

 

2

 

1. Разработка нормативных   документов, локальных актов, инструкций, регламентирующих работу всех служб   ДОУ.

 

2. Проверка условий:

1) готовность ДОУ к новому   учебному году;

2) анализ состояния   технологического оборудования; 3) оформление актов готовности всех помещений   к началу учебного года.

 

3. Собрание трудового   коллектива «Ознакомление, утверждение и согласование всех локальных актов и   нормативных документов, регламентирующих работу ДОУ».

 

 

 

Сентябрь

Заведующий

Завхоз

Заведующий

 

3

 

1. Работа с кадрами   «Соблюдение правил внутреннего распорядка. Охрана жизни, здоровья детей».

 

2. Смотры по санитарному   состоянию групп

 

Октябрь

Заведующий

Медицинская сестра

 

4

 

1. Оформление документации по   оперативному управлению зданием. 2. Продолжение работы по подготовке здания к   зимнему периоду. 3. Приобретение оборудования по физическому воспитанию

 

 

Ноябрь

Заведующий

Завхоз

 

5

 

1. Подготовка помещения к   проведению новогодних праздников: анализ и проведение инструктажа по правилам   противопожарной безопасности. Составление актов о готовности всех помещений к   проведению праздников.

2. Инструктаж по технике   безопасности и охране жизни и здоровья детей в зимний период

Декабрь

Заведующий

Завхоз

Ответственный по охране труда  

 

6

 

1. Составление номенклатуры   дел ДОУ.

 

Февраль

 

Заведующий Завхоз

 

7

Подготовка   к весенне- летнему периоду в работу ДОУ.

1.готовность   участков и территории в весенний период

2.субботник   с родителями по благоустройству территории детского сада (побелка деревьев,   высадка рассады)

 

Март-май

Заведующий,    завхоз, педагоги, родители, дворник

 

8

 

1. Подготовка инвентаря для   работы на участке.

2. Выполнение норм СанПиН в   ДОУ.

3. Подготовка территории ДОУ   к весенне-летнему периоду

 

 

май

 

Заведующий

Завхоз

 

9

 

1.Инструктаж «Охрана жизни и   здоровья детей при проведении и организации прогулки летом. Охрана жизни и   здоровья детей в весенне-летний период».

2. Подготовка учреждения к   работе в летний период. Уточнение количества детей и кадровое обеспечение на   июль-август.

 

 

май

 

Старший воспитатель

Завхоз

Заведующий

 

 

 

10

1.Создание   и ознакомление с приказом на ЛОП

2.Составление   и утверждение общего плана работы на ЛОП»

3.Оставление   планов на ЛОП по группам

4.Готовность   детского сада, территории и участков к ЛОП

5.Проведение   субботников с участием родителей

6.Озеленение   участков

 

июнь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заведующий, Педагоги, работники сада, родители

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

1. Благоустройство территории   ДОУ.

2. Продолжение работы по   оформлению нормативных документов.

3. Инструктаж всех   сотрудников.

 

 

июль

 

Завхоз

Заведующий

Старший воспитатель

 

12

 

1.Создание   условий для безопасного труда

2.Готовность   учреждения к учебному периоду

3.Приемка   ДОУ к новому учебному году

Август-сентябрь

Заведующий, педагоги, работники сада, завхоз

 

13

 

Требования   ОТ и ТБ, противопожарной безопасности на новый учебный год.

в течение года

Заведующий, Педагоги, работники сада, родители,   завхоз

14

Замена   посуды имеющей сколы.

в течение года

Завхоз, повар

15

Работы с обслуживающими    организациями.

в течение года

Заведующий, завхоз

16

Обогащение   предметно – развивающей среды ДОУ

в течение года

Заведующий, воспитатель, родители, работники сада,   родители, завхоз

17

Инвентаризация   в ДОУ

в течение года

Комиссия

18

Работа по   благоустройству территории (уборка территории)

в течение года

Заведующий, завхоз,    дворник

19

Текущие   ремонтные работы

в течение года

Рабочий по ремонту здания, завхоз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  
Увеличить шрифт Уменьшить шрифт  

Министерство образования и науки Республики Адыгея:
52-60-26 - Борсова Зуриет Адальгериевна, начальник отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА;
52-60-26 - Джаримова Марина Аслановна, главный специалист-эксперт отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА;
52-13-08 - Мамий Мариет Сагидовна, главный специалист-эксперт отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА.
Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00

Интернет-приемная официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея:
http://adygheya.ru/

Приём обращений на официальном сайте МВД по Республике Адыгея:
https://01.mvd.ru/

Интернет-приёмная на официальном сайте Прокуратуры Республики Адыгея:
http://www.adygproc.ru/

Приём обращений граждан на официальном сайте Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея:
http://01.rospotrebnadzor.ru/


Официальный сайт для размещения информации об учреждениях
https://bus.gov.ru/pub/home







Оцените нашу работу

Удовлетворительно - 100%
Неудовлетворительно - 0%

Проголосовали: 13
Голосование для этого опроса закончилось on: 12 Нояб 2017 - 00:00

Форма входа





Рейтинг@Mail.ru